Вопросы и ответы

Здесь собраны самые популярные ответы на вопросы, которые могут вас интересовать. Для удобства, все ответы разделены на три категории: оплата и доставка, гарантии и общее вопросы. Если здесь нет ответа на интересующий вопрос — свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оплата и доставка

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

  • наличная оплата;
  • безналичная оплата;

Можно сделать оплату наличными?

Товары, которые есть в наличии, вы можете оплатить при получении на отделении Новой Почты наложенным платежом или наличными курьеру.

Как оплатить заказ по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо в любом отделении банка. Напишите или позвоните нам и мы отправим вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

Как осуществляется доставка заказов?

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой “Новая Почта” до отделения или же курьером по адресу. По Киеву доставка осуществляется курьером по адресу. Подробную информацию можно найти в разделе “Доставка”.

Возможен ли вариант самовывоза?

Да, возможен. Предварительно свяжитесь с нами для перемещения вашего заказа в пункт самовывоза.

Когда я получу заказ?

После передачи товара в курьерскую службу доставка обычно занимает не более двух рабочих дней. Срок доставки "товаров под заказ" стоит уточнять у менеджеров. Перед выездом курьер с вами свяжется, и согласует время приезда.

Гарантии

Какие гарантии, что после предоплаты вы вышлете мне товар?

После внесения оплаты у вас будет квитанция, подтверждающая ваш платеж.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подходит?

Если по какой-либо причине вам не подошли светильники, вы можете их вернуть в течение 14 календарных дней при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и на нем нет следов монтажа;
  • полностью сохранена заводская упаковка и комплектность товара;
  • провода, шнуры и цепи из комплекта не были обрезаны или укорочены.

Что делать, если светильник приехал с повреждениями?

Если светильник приехал с повреждениями, свяжитесь с нами. Мы сделаем замену комплектующих или всего светильника.

Почему данный светильник вы продаете по скидке? Он имеет дефекты?

Абсолютно все светильники, которые мы предлагаем, новые, независимо от того, продаются они по регулярной цене или же на них действует специальное предложение. Мы регулярно проводим различные краткосрочные акции, в которых участвуют самые популярные и востребованные позиции. Их количество ограничено, но качество всегда неизменно высокое.

Общие вопросы

Какой у вас график работы?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и в выходные с 10:00 до 16:00. Но при желании всегда можете оформить заказ онлайн - с помощью корзины. Сделать это можно в любое удобное время суток, в любой день недели, в том числе и на выходных, и в праздничные дни.

Есть ли у вас магазин, где можно было бы посмотреть светильники?

Весь ассортимент товаров размещен на нашем сайте. Выставочного зала у нас нет. Мы предоставляем подробную информацию о каждом светильнике и реальные фото, что позволяет без особых сложностей выбрать подходящий вариант. Кроме того, вы всегда можете позвонить нам и мы подскажем, подходит ли выбранная модель для ваших нужд.

Сертифицирована ли ваша продукция?

Мы работаем только с надежными, проверенными поставщиками. На всю поставляемую нами продукцию есть сертификаты соответствия, подтверждающие ее подлинность и качество.

Могу ли я отказаться от заказа?

Вы вправе отказаться от заказа на любой стадии его обработки. Для этого достаточно позвонить нам и сообщить о вашем решении.

Как можно оформить заказ?

Заказ можно оформить следующими способами:

  • через сайт: нажмите кнопку “Купить” возле интересующего Вас товара и укажите свой номер телефона и нажмите кнопку “Заказать”
  • позвоните нам, и мы поможем подобрать товар и оформим заказ по телефону.